12:59

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
А вдруг он меня не любит?

@темы: размышления

Комментарии
04.01.2009 в 13:01

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
ну всё....гармоны начались....)
с чегоэто вдруг?....
04.01.2009 в 13:07

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Черепаха Тортила
да лезут тут всякие дурости в голову...
а вообще..мы никогда с ним об этом не говорили..все на уровне чувств..интуиции..
А вчера вот все говорил, что в семье у него все хорошо, что он уходить и разводиться не собирается, что его там все устраивает..(хотя я не просила и не прошу и не собираюсь этого делать..чтобы он бросил семью свою..да пусть живет..лишь бы меня любил и не бросал)
а со мной..со мной ему очень хорошо..здорово..весело...но там мол семья...
Че-то какое-то чувство гаденькое на душе осталось...
Нет..не из-за его семьи..а из-за того, что вроде как бы пытался меня убедить..что я так...что я есть..это хорошо..но не больше...
Как-будто просто для секса встречаемся...
Но я то чувствую от него совсем другое..я ж вижу как он ко мне относится..вместе уже 1,5 года..и все только ради секса? Вряд ли...чувства есть..а такое ощущение, что он старается убедить себя и меня..что ничего то на самом деле нет...
А может я все это себе придумала просто?????
Сижу..делать нефиг..вот и накручиваю себя...а на самом деле все превосходно))))
04.01.2009 в 13:13

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
не накручивай...тебе волноваться вредно...
как бы небыло...у тебя - ребенок и он теперь на первом месте...остальное - на втором плане....
04.01.2009 в 13:15

Человеку так мало надо для счастья!
Просто счастливая! скорее всего действительно придумала! Черепаха Тортила права - гормоны! Они делают с женщиной ужасные вещи :laugh:
По моему (из вышенаписанного тобой) он всего лишь еще раз хотел тебе напомнить что из семьи не уйдет и все.. скорее всего хотел убедиться что ты это понимаешь. Больше ничего на мой взгляд.

Ты кстати в какой то день писала что не ревнуешь его к жене, а когда он о ней рассказывает ну или о чувствах к ней, ведь все равно по любому хоть привязанность - но она есть? Еще раз удивляюсь какие все таки люди разные все:) у меня стойкости не хватило бы - когда я кого то люблю то эт все...
04.01.2009 в 13:16

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Черепаха Тортила умом все понимаю....только справиться с мыслЯми как-то непросто..
Но ты права..хватит думать о себе (это действительно сейчас не самое главное)...нужно думать о маленьком чуде))))
Родится..будет его любить...знаю))))))
04.01.2009 в 13:19

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
определенно гармоны тебя зашкаливают...)) это временное...
пусть всё будет оранжево у тебя...
04.01.2009 в 13:22

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Немножко счастья писала что не ревнуешь его к жене, а я и не ревную....для меня ее как-будто не существует))))
А о ней мы вообще не говорим...
Был только два раза разговор вот на тему семьи..что не уйдет и т.д. и т.п.. несколько месяцев назад...когда говорили о том, что я хочу от него родить и вот вчера и все...))))
Тема эта закрыта....я думаю, что он прекрасно понимает о чем можно говорить..о чем нет...
Но даже при этих разговорах..ревности нет))))
А что толку ревновать...она есть..и это не изменишь..
Живет с ней..ради бога...
Но почему то же стал встречаться со мной...и ведь продолжительное время уже...
Значит так ему нужно..вот пусть так и будет...
А еще он когда рассказывает о детях своих..у меня душа радуется..ревности тоже нет никакой..абсолютно))))
Наоборот, даже прошу чтобы рассказывал и фото мне присылал...
У меня уже целый фотоальбом...
Дети для него все)))))
И это очень очень радует))))
А еще вчера он сказал, что сам воспитывался без отца..и знает что это такое..поэтому сейчас старается дать детям то, что недополучил сам в детстве.
И это тоже объясняет почему он так привязан к ним..и почему говорит о том, что не уйдет из семьи....Детям нужен отец...
И как бы он не старался меня убедить..я знаю...чувства есть)))))
04.01.2009 в 13:25

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Черепаха Тортила определенно гармоны тебя зашкаливают... вот же блин, а)))))) интересно..когда это пройдет)))
04.01.2009 в 13:35

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
теперь это уже не пройдет....одни будут сменяться другими...)))
теперь вам будующая мамочка....бессонные ночи и постоянные мысления гарантированны...)))
просто стараяся не зацикливаться....
04.01.2009 в 13:36

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Черепаха Тортила лады...я буду стараться))))
04.01.2009 в 13:39

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
04.01.2009 в 13:41

Человеку так мало надо для счастья!
Просто счастливая! эт здорово когда чувства к детям:)
мои меня в детстве особо не опекали: я не помню чтобы мы особо играли как то вместе, или даже вместе телик смотрели...я помню мне ужасно обидно было - у меня даже дневник не проверяли!!!! бывало правда на природу вместе выходили - в теннис поиграть..но это редко было
было очень обидно
вот видимо я как твой любимый "на своих детях отыгрываюсь": я с ними и сижу играю, и мультики если ставлю - если совсем неотложных дел нету, сижу смотрю, ну и вообще...:)
04.01.2009 в 13:43

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Немножко счастья даа..вот это меня и радует..что детей он любит...
Значит очень велика вероятность того, что и моего будет любить))))
04.01.2009 в 13:47

Человеку так мало надо для счастья!
Просто счастливая! будет-будет! еще как будет :dance2:
04.01.2009 в 13:48

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
04.01.2009 в 18:07

мрр
не накручивай себя) хотя все мы себя накручиваем.. но тебе теперь нельзя, будущая мамочка должна быть всегда довольной и счастливой ;-)
04.01.2009 в 18:12

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
|katenak| знаю знаю....но так сложно это сделать..((((
наверное точно гормоны..весь день сегодня реву..чего реву..сама не знаю..
07.01.2009 в 12:58

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
а тебе не плохо от того, что там есть у него жена... а ты тут... если грубо "ломаешь семью"?
07.01.2009 в 13:02

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
игры моего разума а разве я ее ломаю?
то что у меня..это только мое...
а там семья...пусть она будет..там ничего не знают..и не нужно чтобы узнали.
07.01.2009 в 13:27

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Просто счастливая! , а как бы ты себя чувствовала на месте жены?

я не осуждаю, ты не подумай. мне просто интересно)
07.01.2009 в 14:25

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
как бы ты себя чувствовала на месте жены? этот вопрос может возникнуть только в том случае если она знала бы))))
а она не знает и не узнает...
И потом я считаю, что от женщины-жены в большей степени зависит будет ли ей изменять муж...
Не нужно расслабляться и думать: раз женился, то уже все мой навеки и никуда он не денется...
Это же не я его соблазнила...это он меня нашел))))
Значит на то у него были причины...значит так тому и быть...
07.01.2009 в 15:13

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Просто счастливая! , и последний вопрос: тебе нравится довольствоваться 2-м местом? ведь даже если он не любит жену, то она все равно на 1-м.

И потом я считаю, что от женщины-жены в большей степени зависит будет ли ей изменять муж...
Не нужно расслабляться и думать: раз женился, то уже все мой навеки и никуда он не денется...
, полностью согласна!!!!!!! так и в просто отношениях: от девушки зависит: бедет ли её парень изменять ей.
07.01.2009 в 15:19

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
игры моего разума тебе нравится довольствоваться 2-м местом
Ну и что что жена..разве это значит, что она на первом месте?
Главное то как я себя ощущаю))))
А вообще тут не стоит вопрос на каком я месте..не так уж это и важно...главное то что есть у нас..у меня..у него..
Пусть у нее быт...зато у меня всегда праздник))))))))
раз не смогла она сделать так, чтобы ее муж не смотрел на других..ну что ж...ее проблемы.
И к тому же.....со мной теперь будет всегда частичка его..пока что еще совсем крошечная...но мы растем..я чувствую это каждый день))))
А все остальное не важно...
07.01.2009 в 15:22

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Просто счастливая! , :) счастья тебе желаю)) от тебя веет позитивом - это здорово)
07.01.2009 в 15:25

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
игры моего разума спасибо!!! Спасибо за поддержку...
очень часто встречаешь в жизни негативное отношение к любовницам...
И почему то принято всегда их винить в том, что мужчины изменяют женам..
А вот женам бы тоже следовало задуматься....
Позитив да))))))....так не хватает порой в жизни радости. улыбок...
Поэтому и стараешься все сделать для того чтобы в жизни присутствовали только приятные моменты...
:flower:
07.01.2009 в 15:33

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Просто счастливая! , очень часто встречаешь в жизни негативное отношение к любовницам...
И почему то принято всегда их винить в том, что мужчины изменяют женам..
, я совсем не такая. и я не виню девушек, к которым уходят парни. это ведь парень выбор сделал, а девушка просто была рядом. правда со мной все спорят в этом вопросе, но все равно. я именно так и считаю. сначала виновата та, от которой ушел, потом тот кто ушел а вот на самом последнем месте уже к кому ушел.
07.01.2009 в 15:36

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
игры моего разума :hlop:
все в руках женщины))))
07.01.2009 в 22:16

Человеку так мало надо для счастья!
Просто счастливая! игры моего разума тоже выскажусь немного:)
а мне кажется что зачастую виноват мужчина. Или оба. Реже жена. По жизни просто это вижу... по знакомым, по родне.
любовниц вообще никогда ни в чем не винила - они вообще в этом "конфликте" не участвуют если можно так выразиться.
07.01.2009 в 22:20

Жизнь такая, какой мы ее делаем…
виновных искать вообще излишне....
все участвующие выполняли определенные действия для создания ситуации....
виновных нет.....
просто общество страдает предрассудками...и слабостью обвинить кого-то одного....
07.01.2009 в 23:06

Жизнь не имела ввиду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен - место в музее.....©
Немножко счастья , немножко не поняла: а мне кажется что зачастую виноват мужчина. Или оба. Реже жена.
а потом ты пишешь:
любовниц вообще никогда ни в чем не винила
я запуталась)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail