Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
В течении всей недели с нетерпением ждешь выходных, чтобы выспаться, чтобы отдохнуть, чтобы встретиться, увидеться..
И что..проходит суббота..и с нетерпением начинаешь ждать, когда же наступит понедельник, чтобы не быть одной...
Чтобы снова как можно быстрее наступила суббота...
А что делать, когда выходных больше чем два дня?
Куда себя деть?

@настроение: никакое

Комментарии
10.07.2008 в 13:42

Человеку так мало надо для счастья!
А почему одна? А как же любовь про которую ты писала ранее?
12.07.2008 в 19:50

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Просто если любовь всегда со мной:flower:,
то человек не может быть постоянно рядом.
И вот в такие то моменты и бывает одиноко.
15.07.2008 в 23:44

Человеку так мало надо для счастья!
:) интересное объяснение
правда все равно немного мне не понять почему раз любовь всегда с тобой ты еще и одинокой себя иногда ощущаешь:( хотя конечно согласна: тоскливо когда любимого нет рядом... но это же не на долго ;-)
17.07.2008 в 20:02

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Любовь она в сердце:)
А быть при этом одинокой (((...это возможно, когда твой любимый принадлежит другой:(
Но даже не смотря на это, ты все равно счастлива!
Потому что знаешь, что он есть, пусть не всегда рядом.Ты знаешь и чувствуешь, что он любит, что скучает и радуешься каждой секундочке проведенной вместе. Ведь правда же, что " человеку так мало для счастья надо! " :) Вот с этим я с тобой согласна!!!
А быть или не быть вместе...здесь все решает сама жизнь, как должно быть, так и будет!
Поэтому радуешься сегодняшнему дню, и ждешь сначала субботу, а потом снова понедельник)))))
А иногда и просто ждешь каждый день, потому что встреча возможна в любой момент ))))
И эта непредсказуемость очень даже прекрасна!:flower:
17.07.2008 в 20:19

Человеку так мало надо для счастья!
да прекрасна.. но больше грустна как то...
не могу понять людей которые любят друг друга, но не вместе
отмаза "семья-дети"... неее.. не катит
19.07.2008 в 18:32

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
А может быть просто иногда нужно чуть чуть подождать?
Чтобы потом получить еще больше ))))
Отмаза, да, может и не катит )))) , только вот ведь есть она (жена) и они (дети).
Ну допустим, про жену я меньше всего задумываюсь...:nope:
Ведь все в руках женщины: удержать своего мужчину, сделать так чтоб у него и мыслей не возникало на сторону смотреть...
а вот о детях я не могу не думать...:duma2:
Хотя зачастую детьми мужчину не удержишь..
Уводить из семьи не хочу...никаких обещаний от него не требую, ни к чему это..
Да и не любят мужчины истеричных и требовательных женщин..
Мудрее надо быть и даже хитрее))))):shuffle2:
На данный момент нас все устраивает, а что будет потом..поживем-увидим:)
Знаешь, я просто счастлива тому, что он у меня есть, моя половиночка, пусть и не совсем свободная:heart:
19.07.2008 в 22:56

Человеку так мало надо для счастья!
Ну и ладно, раз все вас устраивает:) Правда боюсь (по примерам знакомых сужу) все равно и тоска заест рано или поздно (праздники и ночи отдельно и тп) и вообще.... Ладно, не буду пугать:) Да и о том, что мужчина хоть раз живущий двойной жизнью - обычно и в дальнейшем себя так же ведет ты наверняка слышала...
Мне просто непонятно немного: в чем же тут мудрость то, если он не с тобой?
Я знаю, что никто не застрахован ни от измен, ни от любви "на стороне", но по мне так... если есть любовь - надо жить с любимым человеком.. нет любви - надо жить с тем, с кем она есть. А дети... они не станут счастливее от того что мать с отцом хоть и живут вместе но не любят друг друга. Эт конечно мое личное мнение, мнение человека у которого есть свои дети ;-)
20.07.2008 в 09:46

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Мы не так давно и любим)))
Поэтому решение всех вопросов еще впереди
Ну почему же он не со мной?)))
Если говорить о том, что он не постоянно со мной, так это да, это верно, но здесь есть небольшое но,....я сама еще не готова к совместному проживанию
А так мы очень много общаемся и по инету (мы познакомились по интернету), и по телефону. и по работе ))))
И при этом успеваем так соскучиться друг по другу, что в итоге каждая встреча как праздник:pozdr3:
И между нами нет быта, который зачастую портит отношения.
Но..да...тоска она все равно присутствует, и появляется, как только я закрываю за ним дверь, и я вижу по его глазам, что ему тоже тяжело уходить.
И сердечко разрывается, и слезы появляются..все это конечно есть:(
Но ты снова ждешь праздника и живешь этим ожиданием )))
Я знаю, что рано или поздно нужно будет принимать решение, вот когда прийдет этот момент, тогда и будем думать ))))
А сейчас я все же очень счастлива :rotate:
А впереди у нас двухнедельная разлука..я уезжаю в отпуск..и хоть я и знаю, что буду по нему безумно скучать ( не будет возможности каждый день разговаривать по телефону, общаться по инету и видеться), но я уже в предвкушении возвращения )))))))
21.07.2008 в 10:06

Человеку так мало надо для счастья!
Праздник эт хорошо:) даже в какой то мере - просто замечательно!
Но.. жизнь состоит не только из праздников, и как раз бытом испытываются любовь и отношения. Если конечно ты не планируешь всю жизнь вот так и встречаться.... Вряд ли на долго в первую очередь тебя такие отношения устроят. А так все нормуль конечо если вас это устраивает. Хотя лично для себя я не представляю такого... видимо я максималистка в любви :rotate: Я бы не смогла делить любимого человека с кем то.
21.07.2008 в 18:38

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Знаешь, мне многие говорят, что я не такая как все
Когда наши отношения начинались, он был честен, сразу сказал, что женат, и я знала, на что шла.
Сегодня вот все так, но кто знает, что будет завтра))))
Я ни от чего не зарекаюсь ))))
Но чувствую, что все будет так как хочется:flower:
22.07.2008 в 13:14

Человеку так мало надо для счастья!
:vo: "газпром. мечты сбываются" :lol2:
а если серьезно, то конечно хочется чтобы все было как в сказке "со счастливым концом"
правда мне с детства всегда непонятно было почему все сказки заканчиваются свадьбой... и мучал вопрос неужели свадьба - это конец сказки :laugh:
22.07.2008 в 18:43

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
свадьба-это не самое главное))))))
22.07.2008 в 20:29

Человеку так мало надо для счастья!
а я здесь не про саму свадьбу говорю.. ну не в том смысле по крайней мере что эт самоцель или еще что нибудь в этом роде
просто непонятен вопрос (ведь сказки, те которые раньше были, всегда несли в себе мысль умную и тд и тп) - почему сказка заканчивается на свадьбе... если немного перефразировать "почему сказочная жизнь ЗАКАНЧИВАЕТСЯ свадьбой" то бишь на этом заканчивается сказочная жизнь, а начинается другая.. вот и интересно было какая другая... но эт я в детство и в философию уже углубилась :laugh:
23.07.2008 в 16:25

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
:) а ведь и правда...сказка заканчиваются свадьбой)))))
я как-то даже не задумывалась и не обращала на это внимания...
23.07.2008 в 16:54

Человеку так мало надо для счастья!
:laugh:
23.07.2008 в 16:55

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
:) а задуматься есть над чем ))))
23.07.2008 в 17:08

Человеку так мало надо для счастья!
да.. дальше (после свадьбы) сказки тип не видать :lol2:
хотя часто так и бывает.. и посути люди не особо виноваты.. просто жизнь такая
23.07.2008 в 17:59

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Жизнь такая, какой мы ее видим или точнее, хотим видеть))))
Хотя конечно порой не все зависит от нас...
Но с другой стороны, когда не зависит....тут уже у тебя есть выбор..как к этому относиться...
Опять же возвращаемся к "беспроблемности" ))))
23.07.2008 в 20:14

Человеку так мало надо для счастья!
ну никуда без нее:))) какая оказывается хорошая штука
а меня беспокоил мой пофигизм :laugh:
хотя пофигизм конечно, сильно сказано, так... некая отрешенность от плохого
24.07.2008 в 16:35

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
некая отрешенность от плохого
разве от этого кому-нибудь плохо?
по-моему так даже наоборот )))))))
24.07.2008 в 21:35

Человеку так мало надо для счастья!
в чем то да
но местами мне кажется эт не очень хорошо
например мне иногда кажется что если бы я ругалась на мужа когда он увольняется (за последний год он поменял уже три места работы, с третьего как раз вчера ушел) то он бы так часто не увольнялся. Но с другой стороны - почему я должна ругаться если человеку там не нравится и вообще есть разумные довольно причины для увольнения.. ну не везет человеку с работой! Но все таки.. у нас же дети... вот из за таких ситуаций кажется что эт не хорошо (пофигизм)
25.07.2008 в 17:45

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
а ты думаешь, что руганью можно изменить ситуацию? )))
мне кажется, что ты ведешь себя так как нужно, так как и я бы себя вела))))
27.07.2008 в 18:07

Человеку так мало надо для счастья!
если честно не знаю чем можно было бы изменить ситуацию (знала бы - давно уж сделала бы)
но иногда кажется что когда мужчины видят что женщина спокойна в таких делах - они расслабляются... хотя не знаю - муж работу довольно активно ищет, но вот толку пока никакого от этих поисков
а мож ругалась бы - активнее искал бы.. хз как правильно
но все таки давить тоже не хочется
но и ждать вот так.. не знаю в общем что лучше
27.07.2008 в 18:45

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
так ему то наверное тоже не легко..на нем груз ответственности за семью
Как он вообще относится к этой ситуации?
Мне кажется для него важно, чтобы ты поддерживала его во всем.....
Хотя это видимо для многих мужчин важно и нужно ))))
28.07.2008 в 08:10

Человеку так мало надо для счастья!
он как многие мужчины многие эмоции держит в себе
видно конечно что переживает...

Хотя это видимо для многих мужчин важно и нужно
я по мужьям подруг вижу что зачастую в реальности выходит совсем не это мужикам нужно.. нет вроде сначала им нужна твоя поддержка и любовь, а потом.. куда то все теряется... ну в смысле что им пофиг становится поддерживаешь ты их или нет
а еще лучше когда вообще не трогаешь. Причем независимо от того как ведет себя женщина.. просто "мужик такой"
из недавних примеров: подруга второй раз вышла замуж (у нее от первого брака ребенок, второй муж к нему относился хорошо, особенно на фоне того что от первого брака у него только усыновленная девочка - он бесплоден). Жили вроде душа в душу, она его во всех начинаниях поддерживала ну и прочее. И вроде радовалась я за них безумно потому что казалось что все у них "зашибись" (меж прочим ей тоже так казалось, по крайней мере предпосылок к дурному ну никак не было). Но счастье длилось недолго.. Причем это недолго наступило так резко что она уж 4 месяца вроде как и рассталась с ним, но рассказывать подробности о причине не хочет до сих пор, хотя мы с ней лучшие подруги уже 20 лет... Сказала только фразу что мол "все равно первая жена оказалась лучше". Я так поняла он в первую семью вернулся.. хотя спрашивать даже уж и не хочется...
Эт я все к тому что на самом деле ФИГ ПОЙМЕШЬ ЧЕГО В РЕАЛЬНОСТИ НУЖНО МУЖЧИНЕ!! Впрочем и мужчины зачастую не могут понять что реально нужно женщине...
28.07.2008 в 17:50

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Впрочем и мужчины зачастую не могут понять что реально нужно женщине...
вот такая вот круговерть и получается....
Иногда вот задумаешься об этом....
И че то как-то не сладко становится...
Почему вот они такие..молчуны...
Бывает ведь, что и мы молчим...правда реже...
Может как раз вот от этого молчания и возникают трудности...недопонимание и все такое...
Может нужно разговаривать..говорить другу другу...
И, возвращаясь к одной из тем, получается что тогда и не нужно додумывать за другого....
А как же доверие друг другу...
КАк в сказке..вместе и в беде и в радости...
Для чего тогда вообще быть вместе то, если не поддерживать и не помогать друг другу..
Хотя конечно люди разные, кому то и нужно поддержка..а кому то и нафиг она сдалась..мол я сам со всем справлюсь...
Может кто-то и оберегает таким образом своих близких от переживаний...
Чужая душа потемки...
И никогда не знаешь, что тебя ожидает, как будут восприняты твои действия...
Даже если люди и живут вместе...
Ну к чему все эти сложности...
Ведь можно же взять и сказать...
Ну почему нам это вообщем-то просто, а им нет?
Я своего любимого, "приучаю" разговаривать..говорить о том что чувствует, что не чувствует, что думает, а что нет..
"Приучаю" проговаривать свои мысли вслух...)))))
Понемногу получается....
Со скрипом..с натягом..но получается....))))
У него уже была масса возможностей меня бросить, одна из них очень серьезная...
Иногда даже я задумываюсь, а как бы я поступила в такой ситуации..и не могу с уверенностью ответить, что на 100% осталась бы с человеком....
А он остался...
Значит я все делаю правильно)))))
29.07.2008 в 10:41

Человеку так мало надо для счастья!
в очередной раз убеждаешься что жизнь вся из этого состоит (из непонимания, из проблем, но так же и из решения проблем и из путей, по которым люди ищут взаимопонимание ну и тп)
и без этого нельзя
и даже не интересно..
потому как люди.. самообразовываются что ли в процессе всего этого... вернее нет, кто то становится мудрее, добрее, а кто то наоборот может обозлиться потому что что то идет не так как ему думалось...
люди разные
они меняются
но оооочень медленно....
Ну к чему все эти сложности... Ведь можно же взять и сказать...
главное не в момент ссоры... или когда страсти настолько велики что перекрывают все и это мешает нормальному общению

Значит я все делаю правильно)))))
и это здорово:)
29.07.2008 в 18:35

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Будем учиться и учить говорить )))))))))))))
29.07.2008 в 19:23

Человеку так мало надо для счастья!
:vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail